среда, 12 декабря 2012 г.

Проект Творчество.

12.12.12. Сегодня меня опубликовали на сайте creoblog.ru. Как можно догадаться из названия проекта, посвящён этот сайт творчеству и творческим людям.
Посмотреть публикацию с моими работами можно по ссылке: creoblog.ru/foto/yurij-savin-multiekspoziciya
В принципе, если почитать мой блог, там ничего нового. В публикации Мультиэкспозиция можно увидеть больше работ, нежели представлено на сайте. Участие в проекте не носит миссию какого-то самоутверждения, просто хочу, чтобы бОльшая аудитория познакомилась  с плёночной фотографией.
Это не первый мой опыт участия в подобных проектах. До этого мои работы были одобрены администрацией сайта iv-art.ru. Посмотрите Видео, в нём сам создатель Александр Моисеев даёт пояснения о работе сайта.
Благодаря этому проекту, люди могут посетить мою онлайн выставку "Метафизическая тоска" На странице есть иконка, кликнув на которую можно запустить трек, который, на мой взгляд, передаёт атмосферу снимков. Именно Dark Ambient вдохновляет меня на новые фотографии.


Выставка "Чердак" в рамках акции "Ночь в музее".
Поездка в Киров.
Обзор объектива MC Zenitar-M 2,8/16мм "Fish eye" на плёнке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий